работа по интернету

Лабораторная работа поиск информации в сети интернет

В настоящее время ведутся технические работы. Мы прикладываем максимум усилий для лабораторная работа поиск информации в сети интернет запуска на новой технической площадке. В скором времени он заработает вновь! Ещё Древней Греции учитель, преподающий в школе, назывался дидаскáлом.

Термин дидактика появился в XVII веке. Процесс обучения иначе называют учебным или дидактическим процессом. Социальная направленность обучения проявляется в том, что обучение выступает одним из оптимальных способов социальной адаптации человека, т. Процесс обучения, ввиду его сложности и многогранности, очень противоречив.

Логика учебного процесса зависит от возраста и уровня подготовленности учащихся, от особенностей изучаемого материала, от целей и задач учебного процесса. Основные функции обучения: образовательная, воспитательная, развивающая. Эти функции исторически закрепились за процессом обучения, их выполнение обеспечивает полноценное развитие и успешную социализацию личности учащихся. Теория обучения, как и любая наука, стремится к познанию и формулированию общих законов, которым подчиняются изучаемые ею процессы, предметы и явления. Существует достаточно много подходов к выделению закономерностей обучения. Принципы формулируются на основе научного анализа процесса обучения, соотносятся с его закономерностями, с целями и задачами образования, с уровнем развития педагогической науки, с возможностями существующей системы образования.

Сегодня не существует единства мнений в вопросе о принципах обучения, авторы разных учебных пособий предлагают различные формулировки и различное количество принципов. Принцип научности ориентирует педагога на формирование у учащихся научных знаний. Он реализуется в анализе учебного материала, выделении в нем важных идей, использовании достоверных научных знаний, фактов и примеров, а также стандартных научных терминов. Принцип системности определяет необходимость формирования у обучающихся целостной системы знаний и умений, тем и разделов учебного материала. Пожалуй, одним из наиболее убедительных примеров реализации этих принципов является история непобедимого античного борца Милона, живший в IV веке до н.

В юности Милон тренировался, ежедневно нося на своих плечах маленького теленка. Суть принципа доступности состоит в том, что сначала нужно выявить раннее сформированные знания и умения, а уже потом постепенно осуществлять новые стадии обучения. Отличительной чертой современных дидактических концепций является их развивающий характер, новый, активно-деятельностный способ обучения. Усилия научного коллектива под руководством Л.

Next PagePrevious Page
Tags
Similar Posts